Человек-паук: Возвращение домой

В первых же строках стоит отдать должное смелости продюсеров, решившихся поручить дорогостоящий и в чем-т о судьбоносный проект режиссеру-новичку Джону Уоттсу. На этот раз этот риск с лихвой оправдал себя: Уоттс и шестерка его сценаристов сумели вдохнуть совершенно новую жизнь в персонажа, у которого уже было столько шансов преуспеть.
Питер Паркер в представлениях не нуждается: он обыкновенный 15-летний ученик нью-йоркского колледжа со всеми полагающимися его возрасту проблемами: жуткой неуверенностью в себе, стеснительностью и начинающим давать о себе знать гормонами (и не только роста). Ну и конечно же, в свободное от учебы время он предается защите слабых и обделенных от столь же слабых и обделённых, но решивших взять от жизни полагающееся преступными методами. Но однажды судьба сводит его с Мстителями (помните последнего «Капитана Америку»?), в одной из битв с их участием ему даже удается отобрать щит у Криса Эванса (пардон, Стива Роджерса). Жаль только, что поделится этими достижением у него нет никакой возможности, поскольку его ментор Тони Старк, хоть и выдал ему во временное пользование модифицированный костюмчик взамен его предыдущего – достаточно мешковатого и, прямо скажем, нелепого – но оборудовал его своего рода «родительским контролем» и строго-настрого запретил «делать то, что делаю я, и не делать того, что я делаю» (а в остальном – полнейшая свобода). Так что забота о старушках так бы осталась уделом Питера, если бы он не столкнулся со Стервятником, а его друг не хакнул бы костюмчик.
Джон Уоттс пошел путем настолько простым, что на это надо было решится: он не стал вновь в сотый раз объяснять происхождение суперспособностей Питера – и впрямь, кто же не знает Человека-паука, а решил сфокусировать свои усилия на том, кем, собственно, Питер и является – обычным 15-летним тинэйджером со всеми вытекающими отсюда последствиями. На этом, собственно, и базируется большая часть очарования Питера в исполнении Тома Холланда: он нерешителен, застенчив и не способен поцеловать свой романтический интерес в самых располагающих для этого обстоятельствах (правда, этому препятствует не только его робость). Ну а вкупе с фирменным юмором, массой супергеройских гэгов и чрезвычайной живостью происходящего (ну, про спецэффекты уже и говорить как-то неудобно) «Человек-паук» Уоттса и впрямь вернулся домой. Добро пожаловать!!!




 

Свежие публикации